Банк «Левобережный» повысил объем продаж на 25% благодаря IT-экосистеме Dynamika
15 ноября 2022
Благодаря решениям Dynamika офисы банка стали не просто местом для обслуживания клиентов, а эффективным каналом продаж.
Каждый третий клиент уходит из офиса с дополнительным продуктом, подобранным через уникальный элемент CRM — «Динамические персональные предложения»*.
Банк «Левобережный» — крупнейший региональный банк Сибири, входящий в топ-60 самых надежных российских банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 года. Одна из его важнейших задач — создать клиентоориентированную модель обслуживания, которая обеспечит повышение эффективности и прибыльности.
В результате внедрения решений компании «Динамика» Банк «Левобережный» сократил время обучения операционистов почти в три раза за счет реализации интуитивно понятного интерфейса и подсказок для сотрудников, а также ускорил процесс обслуживания клиентов в два раза. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направляют на кросс-продажи. Встроенные во фронт-офис «Динамические персональные предложения» помогли банку повысить количество доппродаж на 30%, что позволило увеличить доходность офисов на 25%. Также банку удалось увеличить количество клиентов, подключенных к ДБО, на 15 тыс. только за первую половину 2022 года.
Банк получил полноценные решения, позволяющие подбирать продукты клиентам, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации и многое другое.
В рамках сотрудничества компании «Динамика» и Банка «Левобережный» внедрено уже несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika:
- Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц;
- Dynamika сall-центр;
- Dynamika электронная очередь;
- Dynamika кредитный конвейер;
- Dynamika CRM Динамические перспредложения.
Сотрудничество компании «Динамика» с «Левобережным» продолжается, планируются новые внедрения, которые приведут к еще большему росту эффективности процессов продаж и прибыли банка.
* “Динамические персональные предложения” формируются клиенту на основании его сегментации (отнесения к целевой аудитории конкретного продукта или услуги) и позволяют операционистам предлагать максимально релевантные продукты или услуги в момент обслуживания.
Источник: Dynamika