Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Банк «Левобережный» повысил объем продаж на 25% благодаря IT-экосистеме Dynamika

15 ноября 2022

Благодаря решениям Dynamika офисы банка стали не просто местом для обслуживания клиентов, а эффективным каналом продаж.

Каждый третий клиент уходит из офиса с дополнительным продуктом, подобранным через уникальный элемент CRM — «Динамические персональные предложения»*. 

Банк «Левобережный» — крупнейший региональный банк Сибири, входящий в топ-60 самых надежных российских банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 года. Одна из его важнейших задач — создать клиентоориентированную модель обслуживания, которая обеспечит повышение эффективности и прибыльности.

В результате внедрения решений компании «Динамика» Банк «Левобережный» сократил время обучения операционистов почти в три раза за счет реализации интуитивно понятного интерфейса и подсказок для сотрудников, а также ускорил процесс обслуживания клиентов в два раза. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направляют на кросс-продажи. Встроенные во фронт-офис «Динамические персональные предложения» помогли банку повысить количество доппродаж на 30%, что позволило увеличить доходность офисов на 25%. Также банку удалось увеличить количество клиентов, подключенных к ДБО, на 15 тыс. только за первую половину 2022 года.

Банк получил полноценные решения, позволяющие подбирать продукты клиентам, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации и многое другое.

В рамках сотрудничества компании «Динамика» и Банка «Левобережный» внедрено уже несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika:

  • Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц;
  • Dynamika сall-центр;
  • Dynamika электронная очередь;
  • Dynamika кредитный конвейер;
  • Dynamika CRM Динамические перспредложения.

Сотрудничество компании «Динамика» с «Левобережным» продолжается, планируются новые внедрения, которые приведут к еще большему росту эффективности процессов продаж и прибыли банка.

* “Динамические персональные предложения” формируются клиенту на основании его сегментации (отнесения к целевой аудитории конкретного продукта или услуги) и позволяют операционистам предлагать максимально релевантные продукты или услуги в момент обслуживания. 

Источник: Dynamika

https://bosfera.ru/press-release/bank-levoberezhnyy-povysil-obem-prodazh-na-25-blagodarya-it-ekosist...

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies