Компания «Динамика» адаптирует банки к требованиям валютных операций
19 мая 2022
Процесс настройки новых требований и ограничений ЦБ занял у банка «Левобережный» один день.
Когда в марте 2022 года регулятор ввел новые правила по выдаче наличных средств и переводам с валютных счетов физических лиц, многие российские банки столкнулись с рядом трудностей:
- Необходимость анализа истории валютных транзакций клиентов в АБС банка приводит к тому, что среднее время обслуживания клиентов увеличивается;
- Настройка ограничений в банковских системах часто бывает технически сложным процессом. Особенно в случаях, когда для работы с клиентами таких систем используется сразу несколько.
Банк «Левобережный» быстро адаптировался к новым правилам, благодаря использованию фронт-офисного решения для работы с физическими лицами Dynamika — Единое окно. Это решение позволяет объединить всю имеющуюся у банка информацию о клиентах и их продуктах в «одном окне» и дает несколько важных преимуществ:
- Единый интерфейс, в котором ведется работа с клиентом, позволяет подсветить для оператора текущее состояние по использованным лимитам, а также физически ограничить возможность их превышения;
- Банк может самостоятельно, без привлечения вендора, настроить все необходимые обновления. Поэтому у «Левобережного» нынешний переход на новые требования ЦБ занял всего один день.
«Необходимые настройки были выполнены нашими собственными силами, протестированы и своевременно распространены на всю сетку банка. Это позволило нам в полном объеме выполнить требования регулятора, не увеличив при этом среднее время обслуживания клиентов», — отметил Павел Трубачев, член правления банка «Левобережный».
Источник: https://bosfera.ru/press-release/kompaniya-dinamika-adaptiruet-banki-k-trebovaniyam-valyutnyh-operac...