Банк «Левобережный» в Бийске

Банк «Левобережный» в Бийске

13 ноября 2017, Бийский рабочий

В то время как по стране отмечается тенденция закрытия банковских отделений, в Бийске открылся офис одного из крупнейших региональных банков Сибири – «Левобережного».

Банковское дело, пожалуй, как никакое другое требует особой серьезности, но в день открытия первого офиса в Бийске настроение царило тут праздничное, веселое. Каждый из гостей хотя бы на полчаса мог отдохнуть от дел и послушать прекрасную живую музыку, пообщаться, увлеченно поучаствовать в конкурсах и, конечно, получить от Банка «Левобережный» памятные подарки и сувениры, в свою очередь пожелав «новоселам» успехов, надежных партнеров и новых открытых счетов.

Саксофон и скрипку было слышно и на улице, несмотря на поток машин на одной из самых оживленных в Бийске дорог – по улице Васильева. Так открывался первый в Бийске офис Банка «Левобережный» – с музыкой, яркими воздушными шарами и улыбками приветливых операторов. Многие подходили, получали буклеты и тут же изучали предложения банка. Линейка услуг – широкая, и окажется востребованной не только у рядовых горожан, но и у бизнеса.

Бийское отделение Банка «Левобережный» предлагает весь спектр финансовых услуг: кредитование, вклады, денежные переводы, обмен валюты, банковские карты, расчетно-кассовое обслуживание. Все это теперь доступно в едином офисе, ориентированном на работу как с физическими лицами, так и с юридическими.

Расположен офис очень удачно, на улице Васильева, где пересекаются главные автобусные и трамвайные маршруты, рядом – удобная парковка. В офисе работает несколько залов с операторами, кассы и терминалы.

Все это успели оценить гости мероприятия. Среди приглашенных на открытие офиса – представители бизнес-структур, крупных промышленных предприятий и местного самоуправления. Вместе с Владимиром Шапоренко, генеральным директором Банка «Левобережный», они торжественно перерезали красную ленту в новом офисе, после чего слово предоставили гостям.

Бийский олеумный завод уже давно сотрудничает с Банком «Левобережный». Максим Крючков, генеральный директор БОЗ, говорит, что завод знаком со многими банками, и именно конкуренция на рынке финансовых услуг помогает остановить свой выбор на лучших. Так, Банк «Левобережный» зарекомендовал себя надежным партнером именно быстротой принятия решений и прозрачностью работы. Кроме того, отмечает Максим Викторович, новое отделение банка – это не только удобство для клиентов, но и признак развития города: появляются новые рабочие места, в бюджет направляются налоговые отчисления.

Наталья Ануфриева, руководитель торгово-строительной компании «Ангар-18», тоже заинтересовалась предложениями банка:

– Я рада, что в Бийске появляются такие партнеры, потому что они помогают в продвижении бизнеса, и порой нам без них никуда. Запуская новые проекты, мы обращаемся к ним. Я ознакомилась со спектром услуг Банка «Левобережный»: есть очень интересные программы, на которые стоит обратить внимание, и уже можно вести переговоры.

Как видно, клиенты банка в нашем городе есть уже давно, а вот офиса в наукограде до недавнего времени не было. Теперь же к числу клиентов сибирского банка, которое составляет уже более полумиллиона человек, может добавиться еще больше бийчан. Руководство банка решило, что для более удобного взаимодействия у бийчан должна появиться возможность решать все текущие вопросы не только в формате дистанционного доступа, безусловно, современного и востребованного, но и на месте, то есть непосредственно с менеджерами и операторами.

– Именно наши клиенты, которые уже были в Бийске – предприниматели, крупные предприятия, которые мы обслуживали через дистанционные каналы связи, говорили нам: «Открывайтесь!», – рассказывает Владимир Шапоренко, генеральный директор Банка «Левобережный». – Да, сегодня управление финансами легко можно вести через интернет, по телефону или планшету, но я убежден, что банк должен быть ближе к клиенту, быть с «человеческим лицом», с офисом, куда можно прийти и решить любые финансовые вопросы.

Кроме того, нельзя забывать, что отнюдь не все сегодня владеют информационными технологиями и оставлять таких клиентов без должного внимания было бы как минимум несправедливо. Для тех, кто, напротив, без новых технологий не мыслит свой быт, Банк «Левобережный» также будет интересен.

– Все услуги, которые наш банк имеет в своем арсенале, мы, конечно же, в Бийске тоже будем предоставлять. Например, владельцы наших банковских карт могут подключить в своих телефонах услугу Apple Pay и пользоваться телефоном как картой, то есть бесконтактно проводить платежи, – говорит Владимир Шапоренко. – Технический запуск офиса состоялся в сентябре, поэтому сегодня все технологии здесь уже отработаны, все услуги физические и юридические лица уже могут получить в полном объеме и в хорошем качестве.

Первый офис банка в Алтайском крае открылся в Барнауле в 2011 году. На текущий момент Банк «Левобережный» на территории региона представлен двумя офисами в Барнауле и одним в Бийске. Банк «Левобережный» в Алтайском крае обслуживает более 12800 счетов частных лиц и 970 счетов юридических лиц.

С классическими и самыми современными финансовыми услугами бийчане всегда могут познакомиться в офисе Банка «Левобережный» по адресу г. Бийск, ул. Васильева, 63а.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу