Программа лояльности Банка «Левобережный» на раз, два, три
26 марта 2019
В 1 квартале 2019 года к Программе лояльности банка для юридических лиц подключились ещё 4 новых партнёра.
Это новосибирские компании, на сертификат которых участники Программы теперь могут обменять накопленные баллы лояльности: центр эффективной медицины «Главный Пациент» салон обуви «SABOTT», салон-магазин «Банный рай» и магазин добрых цен «ДоброМол».
Программа лояльности – это специальный проект для корпоративных клиентов Банка «Левобережный», открывающий новые возможности для его участников и партнёров. Сегодня партнёрами программы являются более 200 торгово-сервисных предприятий.
Статус партнера позволяет компаниям увеличивать продажи и привлекать постоянных клиентов, а также продвинуть свой бренд. Всего 3 шага отделяют Вас от эффективного партнёрства:
-
Обратитесь в банк для установления условий сотрудничества (требуется наличие расчетного счета в Банке «Левобережный»);
-
Предоставьте менеджерам банка логотип Вашей торговой марки и перечь адресов точек продаж;
-
Подпишите соглашение о сотрудничестве.
Полный перечень партнеров представлен на сайте Банка «Левобережный» в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Лояльность».
Если Вы еще не являетесь участником Программы лояльности для юридических лиц, заполните заявку на сайте банка, подпишите анкету-подтверждение в офисе банка и станьте участником этого уникального проекта.
Дополнительную информацию по Программе лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный» можно получить в любом отделении банка или по телефону 8-800-3333-555 (внутренний номер 6621).
Перейти в раздел «Программа лояльности».