Оплатить бытовые услуги в приложении BL-online поможет чат-бот
12 марта 2021
Банк «Левобережный» обновил мобильное приложение, чтобы вы могли быстрее совершать различные платежи: услуги ЖКУ, сотовую связь, интернет, обучение, госпошлины и налоги. Не стойте в очередях в кассу, платите в любое удобное для вас время, не выходя из дома.
Найти и оплатить необходимые услуги поможет умный бот. Зайдите в приложение BL-online и нажмите внизу на кнопку «Оплата». Затем в нижнем разделе «Платежи» выберите «Оплату услуг». Произвести платеж можно по одному из следующих параметров:
- сканирование QR-кода;
- единый лицевой счет (ЕЛС);
- ИНН;
- наименование организации;
- поиск по адресу;
- просмотр каталога.
Если у вас есть платежный документ с QR-кодом, например, квитанция из ЖЭУ, то быстро совершить оплату позволит первый способ – его сканирование. Также на квитанции указывают ЕЛС – уникальный 10-значный код из цифр и букв, набрав который вы тоже сможете быстро оплатить услуги ЖКУ.
Если же вам известен ИНН организации, в адрес которой нужно произвести оплату, нажмите на соответствующий значок и укажите цифры. При вводе неверных данных чат-бот попросит вас попробовать еще раз. Аналогично можно ввести свой адрес либо название организации. Например, напечатайте «МТС», «Детский сад», «Школа», «Банк», «ЖЭУ», «ФНС» и т.п. и выберите из появившегося списка нужный объект.
Еще один способ оплаты – выбор поставщика услуг из каталога. В этом меню можно оплатить коммунальные и бытовые услуги, квартплату, холодную и горячую воду, отопление, газ, домофон и электроэнергию.
Новые возможности мобильного банка сэкономят ваши силы и время. Приложение BL-online доступно для пользователей смартфонов как на Android, так и на iOS. По вопросам обслуживания обращайтесь по телефону 8-800-3333-555 или в отделения Банка «Левобережный».