Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Новая услуга для клиентов Банка «Левобережный» – «Автоплатеж»

15 мая 2014

Банк «Левобережный» и Федеральная Система «Город» предлагают держателям банковских карт новую бесплатную услугу «Автоплатеж» – автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты клиента при его снижении до определенной суммы.

Пополнение счета пользователя карты осуществляется без комиссии и происходит автоматически в течение нескольких минут, если достигнуто минимальное снижение суммы, заданной клиентом. Услуга «Автоплатеж» позволяет подключить к карте несколько номеров, например, собственный номер и номера телефонов своих близких, и иметь всегда положительный баланс лицевого счета.

«В современных условиях потребности клиентов быстро растут, и Банк «Левобережный» старается их максимально оперативно предугадывать, чтобы своевременно обеспечить выпуск на рынок актуальных услуг и качественных финансовых продуктов. Новая услуга «Автоплатеж» предоставляет нашим клиентам ряд преимуществ, которые столь важны в повседневной жизни, она экономит время, не требует дополнительных финансовых затрат и позволяет всегда оставаться на связи», – говорит Владимир Шапоренко, генеральный директор Банка «Левобережный».

По словам Петра Мазанова, директора Федеральной Системы «Город», совместное развитие позволит расширить спектр услуг, доступных к оплате клиентом банка, и увеличить технологический потенциал Системы «Город». «На данном этапе проекта поставщиком услуги сотовой связи выступает компания МТС. В дальнейших планах по формированию услуги "Автоплатеж" подключение других операторов сотовой связи: Билайн, МегаФон», – комментирует запуск проекта Петр Мазанов.

Автоплатежи совершаются независимо от местонахождения абонента, даже в роуминге, а вся информация о них отражается в выписке по карточному счету. При этом комиссия за пользование сервисом и абонентская плата отсутствуют.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно бесплатно и в удобное время в любом устройстве самообслуживания Банка «Левобережный» – банкомате или платежном терминале.

Подробную информацию уточняйте по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555 (круглосуточно).
Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies