«Наружка месяца»: мы среди лучших!
24 ноября 2006
Приятно, когда твои работы замечают специалисты. Рекламный щит Банка «Левобережный» «Вклад «Олимпийский золотой» получил высокую оценку директоров ведущих рекламных агентств города, заняв в октябрьском конкурсе «Наружка месяца» третье место.
«Наружка» месяца – это добровольно-принудительный конкурс по наружной рекламе на сайте Городского объединения рекламистов. Конкурс создан для того, чтобы обсуждать рекламу, сделанную самостоятельно новосибирскими фирмами и рекламными агентствами. В «Наружку» месяца работы попадают путем случайного отбора. Ежемесячно представитель ГОРНа фотографирует щиты на улицах города. Затем они выставляются на общественный суд на сайте www.gorn.ru. Жюри, состоящее из рекламистов и рекламодателей, оценивает те работы, которые представляют какой-то интерес с точки зрения креатива.
На щите Банка «Левобережный» «Вклад «Олимпийский золотой» изображена олимпийская чемпионка по биатлону, VIP-клиент Банка «Левобережный» Светлана Ишмуратова.