«Мобильный остаток» - новая услуга для клиентов Банка «Левобережный»!
11 ноября 2004
Теперь клиенты Банка «Левобережный» могут получать информацию об остатке на своем счете на сотовый телефон в виде SMS! Услуга «Мобильный остаток» предоставляется как корпоративным, так и частным клиентам банка. Для ее оформления необходимо:
иметь счет вклада или банковский расчетный счет в Банке «Левобережный»;
иметь сотовый телефон, подключенный к оператору мобильной связи;
заполнить заявление и подписать дополнительное соглашение о предоставлении услуги в банке.
Тарифы на оказание услуги «Мобильный остаток»:
Частным клиентам
При поступлении средств на вклад – 30 руб. в месяц
При поступлении и списании средств со вклада – 100 руб. в месяц
Корпоративным клиентам
Получение SMS ежедневно, 1 раз в день – 150 руб. в месяц
Получение SMS ежедневно, 3 раза в день – 200 руб. в месяц