Лояльным клиентам – бонусы!
11 июня 2013
11 июня Банк «Левобережный» провел семинар для действующих и потенциальных клиентов банка в г. Бердске и представил Программу клиентской лояльности.
В ходе встречи специалисты банка рассказали о возможностях и предложениях Банка «Левобережный»:
- как стать участником программы клиентской лояльности банка;
- какие привилегии могут получать клиенты
- как накапливаются баллы и на что их можно потратить;
- зачем нужен персональный менеджер;
- как повысить свой статус.
Программа клиентской лояльности Банка «Левобережный» – уникальный проект, аналогов которого нет в Новосибирске и Новосибирской области. Программа предназначена специально для юридических лиц и дает возможность получать скидки на самые востребованные услуги банка, а также накапливать баллы за различные показатели бизнеса и обменивать их на приятные бонусы.