Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Клиенты банка активно участвуют в акции «Хватит мечтать – пора подключать»

19 сентября 2013

Акция Банка «Левобережный» «Хватит мечтать – пора подключать!» выходит на финишную прямую.

Напомним, во время действия акции, которая стартовала 17 июня 2013 года, каждый клиент, подключивший одновременно три сервиса дистанционного банковского обслуживания – Мобильные Платежи, Мобильный Инфосервис, Интернет-Платежи, может получить памятный сувенир. Кроме того, все подключившиеся к сервисам дистанционного банковского обслуживания получают возможность в течение двух месяцев бесплатно пользоваться дистанционными банковскими услугами.

«Клиенты банка уже подключили сервисы дистанционного банковского обслуживания рекордное количество раз – в настоящий момент у нас 30 000 новых подключений, 80% из них составляют мобильные сервисы», – прокомментировал начальник управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк.

Сервисы дистанционного банковского обслуживания Банка «Левобережный» дают отличную возможность экономить время и деньги. Они позволяют управлять своими финансами и счетами без посещения офисов банка с помощью мобильного телефона или Интернета круглосуточно из любой точки мира.

Акция действует до 30 сентября 2013 года.

Подробную информацию о возможностях и тарифах сервисов ДБО можно узнать на сайте, либо позвонив в круглосуточную единую справочную службу Банка «Левобережный» 8-800-3333-555.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies