Год успешной работы в Красноярске
19 апреля 2012
Сегодня операционный офис «Красноярский» отмечает свой первый день рождения.
Год назад, 19 апреля 2011 года, началась история плодотворной работы Банка «Левобережный» в городе Красноярске. За это время банку удалось достичь высоких бизнес-показателей и занять важное место на рынке финансовых услуг региона.
В Красноярске очень высок спрос на качественные и доступные банковские услуги, как со стороны бизнеса, так и населения города. Работа операционного офиса Банка «Левобережный» ориентирована как на обслуживание граждан, так и на предоставление банковских услуг юридическим лицам.
Жители Красноярска получают в офисе потребительские кредиты, открывают вклады, оформляют ипотеку и автокредиты, переводят деньги в любой регион России и мира. Для удобства обслуживания владельцев карт системы MasterCard и «Золотая Корона» банк установил в Красноярске 2 банкомата.
Активно идет работа с предприятиями и организациями, в том числе по направлениям кредитования, расчетно-кассового обслуживанию и размещению свободных денежных средств в депозиты и др. Экспортеры и импортеры края получают в Банке «Левобережный» полный комплекс услуг для участников внешнеэкономической деятельности. Банк обслуживает предприятия Красноярска, представляющих жилищно-коммунальное хозяйство, строительство (в том числе дорожное), розничную торговлю и другие отрасли экономики.
– Мы высоко оцениваем первые итоги работы банка в регионе и видим большие перспективы для развития нашего банка. Гибкость и оперативность в принятии решений позволили нашему банку быстро сформировать качественную клиентскую базу и занять достойное место на рынке финансовых услуг Красноярска, – отметила заместитель генерального директора Банка «Левобережный» Нина Почеснева. – Мы намерены придерживаться выбранного курса, продолжая активно развивать такие услуги, в которых нуждается город.