Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Электронная очередь

5 мая 2011

Банк «Левобережный» внедрил технологичную систему обслуживания клиентов с помощью «электронной очереди».

Банк «Левобережный» внедрил систему управления очередью в Новосибирске. Первый электронный терминал установлен в наиболее посещаемом дополнительном офисе «К. Маркса, 23». В столице Сибири это самый крупный офис банка, в котором обслуживается больше всего частных и корпоративных клиентов.

– Мы постоянно стремимся внедрять технологичные решения, чтобы сделать обслуживание клиентов более удобным и оперативным, – говорит заместитель генерального директора Банка «Левобережный» Артем Зенков. – Система решает две задачи одновременно. Во-первых, делает обслуживание комфортным: теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее, во-вторых, электронная очередь поможет сотрудникам фронт-офиса планировать операции, чтобы предотвращать появление очередей. Кроме того, комфортное ожидание в очереди будет стимулировать клиента интересоваться другими продуктами банка.

Теперь при обращении в офис банка клиенту нужно взять из терминала талон с номером и кодом услуги и пройти в специально отведенную зону ожидания – электронная очередь автоматически оповестит его о вызове к операционисту.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies