Электронная очередь
5 мая 2011
Банк «Левобережный» внедрил технологичную систему обслуживания клиентов с помощью «электронной очереди».
Банк «Левобережный» внедрил систему управления очередью в Новосибирске. Первый электронный терминал установлен в наиболее посещаемом дополнительном офисе «К. Маркса, 23». В столице Сибири это самый крупный офис банка, в котором обслуживается больше всего частных и корпоративных клиентов.
– Мы постоянно стремимся внедрять технологичные решения, чтобы сделать обслуживание клиентов более удобным и оперативным, – говорит заместитель генерального директора Банка «Левобережный» Артем Зенков. – Система решает две задачи одновременно. Во-первых, делает обслуживание комфортным: теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее, во-вторых, электронная очередь поможет сотрудникам фронт-офиса планировать операции, чтобы предотвращать появление очередей. Кроме того, комфортное ожидание в очереди будет стимулировать клиента интересоваться другими продуктами банка.
Теперь при обращении в офис банка клиенту нужно взять из терминала талон с номером и кодом услуги и пройти в специально отведенную зону ожидания – электронная очередь автоматически оповестит его о вызове к операционисту.