Эффективный бизнес потребовал эффективных IT-решений
11 декабря 2008
Сегодня банковский бизнес имеет возможность интенсивно развиваться во многом благодаря использованию передовых информационных технологий. Но даже современная аппаратура и программы не застрахованы от сбоев в работе. Вопрос безотказного функционирования банковской системы равноценен вопросу успешности бизнеса. Недавно проект оптимизации работы службы поддержки пользователей IT-услуг был завершен в БАНКЕ «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ».
Система построена на базе программного продукта Naumen Service Desk. Она призвана обеспечить непрерывность информационного обслуживания клиентов и сотрудников банка, снизить до минимума сбои в банковской системе, а также повысить эффективность работы Управления автоматизации.
«Внедрив систему Service Desk, мы сократили число возникающих неисправностей и степень их отрицательного влияния на бизнес, – рассказал начальник Управления автоматизации БАНКА «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ» Юрий Кочетов. – В результате IT-специалисты банка могут не только мониторить, но и прогнозировать последствия и принимать меры для скорейшего устранения сбоев и восстановления работоспособности систем».
Отдел оценки банковских рисков БАНКА «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ» отметил эффективность внедрения Service Desk и отметил, что продукт позволяет отслеживать в реальном времени скорость и качество выполнения IT-задач, а также является хорошим аналитическим инструментом оценки операционных рисков банка и выработки предложений по его оптимизации в новых экономических условиях в соответствии с рекомендациями Базеля-II.