ДО «Татарский» – лидер по выдаче потребительского кредита «Народный»
29 сентября 2006
Согласитесь, приятно приходить в банк, где вас встречают дружелюбные улыбки операционистов и кассиров, а широкая линейка банковских услуг радует своим разнообразием. Жители Татарска по достоинству оценили высокое качество обслуживания в Банке «Левобережный». Они всегда остаются довольны работой специалистов ДО «Татарский». Удостовериться в этом смогла генеральный директор Банка «Левобережный» Надежда Павловна Иващенко, посетив 27 сентября этот дополнительный офис.
Напомним, 18 сентября Банк «Левобережный» запустил новые кредитные продукты, которые сразу же стали популярны среди жителей Новосибирской области. Специально для сельчан был разработан потребительский кредит «Народный». За полмесяца, в течение которых в «Левобережном» действует программа потребительского кредитования, ДО «Татарский» стал лидером по выдаче кредита «Народный». Добиться таких результатов специалистам дополнительного офиса удалось благодаря слаженной работе всех подразделений офиса. «Здесь очень ответственно подходят к оформлению документов», – отметила Надежа Павловна.
Генеральный директор Банка «Левобережный» осталась довольна и тем, что в дополнительном офисе «Татарский» многолюдно. Жители Татарска могут воспользоваться здесь полным спектром банковских услуг: получить заработную плату по картам банка, оформить кредит «Народный» и внести платежи. Небольшие очереди, которые иногда можно наблюдать здесь, свидетельствуют о востребованности услуг, предоставляемых Банком «Левобережный». Большой популярностью у местных жителей пользуется и банкомат, расположенный недалеко от дополнительного офиса. Там также можно совершать различные операции по счету.
Безусловно, этот визит генерального директора Банка «Левобережный» оказал большое влияние на работу всех подразделений Банка «Левобережный». «Положительный опыт ДО «Татарский» мы обязательно передадим во все офисы банка, которые участвуют в выдаче кредита «Народный», – сказала Надежда Павловна.
Расширение линейки предоставляемых услуг – одно из направлений работы «Левобережного». Банк уделяет большое внимание и качеству предоставляемых услуг. С 23 октября многие дополнительные офисы банка, в том числе и ДО «Татарский», будут работать по всем видам операций до 16 часов. Кроме того, с октября 2006 года будет увеличен штат ДО «Татарский». Благодаря таким нововведениям ДО «Татарский» упрочит свою позицию лидера, а жители Татарска смогут за короткое время оплатить в банке различные услуги и получить кредиты!