Для клиентов Банка «Левобережный» создан специальный раздел «Помощник по ОНЛАЙН-офису»
3 марта 2021
Основная функция раздела – помочь сориентироваться во всех возможностях дистанционного канала взаимодействия с банком. С помощью ОНЛАЙН-офиса клиент может решить порядка 400 вопросов без посещения отделения банка.
«Левобережный» максимально упрощает и продумывает каждый раздел цифрового канала, но есть функции, с которыми быстро разобраться не получается. Именно для таких сложных вопросов специалисты готовят простые пользовательские инструкции. Например, одна из обязательных процедур, которую проходят все корпоративные клиенты, согласно требованиям законодательства – ежегодное обновление досье. Заполнить анкету можно дистанционно, «Помощник по ОНЛАЙН-офису» пошагово расскажет, что сделать, куда «кликнуть» и что произойдет в результате.
Особое внимание банк продолжает уделять клиентам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. В ОНЛАЙН-офисе уже доступны инструкции по уникальным возможностям раздела «ВЭД»:
- как запросить ведомость банковского контроля;
- как выгрузить данные в Excel;
- как получить реквизиты валютного счета;
- как узнать, не нарушает ли ваша компания сроки по валютному законодательству.
Напомним, что в разделе «ВЭД» вы можете дистанционно и оперативно контролировать сроки окончания контрактов, проверять сальдо расчетов и статус международных платежей, отслеживать потенциальные нарушения по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки, подключать новые услуги банка по SMS и многое другое.
Получить консультацию по дистанционным услугам Банка «Левобережный» можно в отделениях или по телефону 8-800-3333-555.
Перейти в ОНЛАЙН-офис.