Денежный перевод через мобильный телефон
1 сентября 2011
Новые возможности для пользователей дистанционных банковских услуг с использованием мобильных технологий.
Теперь клиенты Банка «Левобережный» могут переводить денежные средства со своего счета, к которому подключен сервис «Мобильные платежи», на любой другой счет, на который настроен «Инфосервис». При этом плата за перевод не взимается.
Для подключения услуги, а также получения информации о счетах, на которые возможно осуществить перевод, нужно отправить sms-сообщение с текстом 108 на номер 6470. В ответ Вы получите sms -сообщение в формате: «Алиас счета-сумма» (алиас счета – порядковый номер счета, присвоенный при настройке «Инфосервиса» в системе; сумма – остаток на счете).
Для перевода средств необходимо отправить sms-сообщение на номер 6470 с текстом «108, алиас счета, на который нужно осуществить перевод, сумма перевода». Например, для перечисления 200 рублей на счет с алиасом 5 текст sms-сообщения будет следующий: 108,5,200. При успешном переводе средств Вам поступит sms-сообщение «Выполнен перевод 200 на счет 5 (40817810……).
– Ранее с использованием сервиса «Мобильные платежи» возможно было только пополнить счет мобильного телефона. Теперь мы усовершенствовали сервис, и клиенты могут с помощью мобильного перевода в любое время, в считанные минуты, перевести средства с одного счета на другой. Для подключения услуги клиенту не нужно обращаться в офис банка, достаточно отправить sms-сообщение со своего мобильного телефона, – рассказал начальник Управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк. – Услуга будет очень полезна для наших клиентов, у которых в банке несколько счетов, вкладов. Например, клиенты смогут перевести средства с зарплатного счета, к которому выдана карта «Золотая Корона», на счет с картой MasterCard непосредственно при оплате по карте за покупки или услуги.