Ближе к клиентам
17 января 2013
В 2012 году региональная сеть Банка пополнилась 7 новыми офисами, ориентированными на предоставление максимального спектра услуг клиентам. Открыты новые офисы в г. Новосибирске, Кемерове, Новокузнецке. Дополнительный офис «Центральный» (г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 33) начал работу в обновленном формате.
Банк «Левобережный» стремится быть ближе к клиентам, совершенствует технологии обслуживания и качество сервисов, предлагаемых клиентам.
В 2012 году банк существенно увеличил время, в течение которого офисы открыты для клиентов – физических лиц: оформить кредит или перевод, внести вклад или осуществить оплату услуг в г. Новосибирске можно ежедневно до 22-00 в офисе «Голден Парк» (ул. Курчатова, 1), а также в других офисах, которые открыты в будние дни до 20-00, и в субботу и воскресенье до 17-00. Банковские услуги, осуществление которых возможно в офисе банка, стали доступными и субботний день для жителей всех районов Новосибирской области.
Сеть точек устройств самообслуживания Банка (банкоматов и терминалов кэш-ин) увеличилась на 30% и достигла 247 устройств: в 2012г. банк установил 72 банкомата и терминала, а для 23х устройств сделал более доступным местоположение.
В новом 2013 году Банк будет держать курс на дальнейшее развитие инфраструктуры обслуживания в Сибирском федеральном округе. В планах открытие новых офисов, расширение сети банкоматов и терминалов.