Банку важно Ваше мнение!
9 ноября 2010
В ноябре на сайте газеты «Ведомости новосибирского областного совета депутатов» было опубликовано письмо жительницы села Неудачино Татарского района, в котором она рассказывает о неприятном инциденте, который произошел между нею и сотрудником Банка «Левобережный» в пос.Татарский.Банк с уважением относится к пожеланиям и замечаниям своих клиентов, поэтому сегодня мы публикуем официальный ответ Банка «Левобережный», направленный в газету «Ведомости»
В первую очередь, хочется еще раз поблагодарить Ирину Николаевну Кальченко, а также других клиентов Банка «Левобережный», которые не остаются равнодушными к нашей работе и оставляют свои замечания и предложения. С помощью именно такой обратной связи мы можем улучшить сервис в наших отделениях.
Любой инцидент в общении с кем бы то ни было – безусловно, не самая приятная вещь в жизни. Но, увидев качественные изменения в работе своего банка, Ирина Николаевна с полным правом может считать это, во многом, своей заслугой. И хотя подобные случаи – исключение, но не правило, нам крайне важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания и регулярно получать объективную информацию «из первых рук».
Со страниц газеты «Ведомости» я еще раз от имени нашего Банка хочу принести извинения Ирине Николаевне и ее семье за причиненные неудобства. По описанному ею факту было не только проведено служебное расследование, но и приняты вполне конкретные меры: пересмотрен порядок реагирования служб Банка на факты сбоев в банкоматах, усилен контроль за их техническим состоянием. Указанные меры позволят обеспечить комфортные условия обслуживания клиентов Банка «Левобережный» - жителей Новосибирской области.
С уважением,
Генеральный директор
В.В.Шапоренко