Банк «Левобережный» установил новые статусы в Программе лояльности
19 февраля 2020
Банк «Левобережный» установил новые статусы участникам Программы лояльности для юридических лиц на 2020 год. Так, статусы «Элит», «Премиум» и «Классик» присвоены более 1100 компаниям.
Вместе с присвоением более высокого статуса в Программе лояльности для компаний растет число привилегий и появляются новые преференции, которыми можно воспользоваться.
Преимущества участия в Программе лояльности для юридических лиц в Банке «Левобережный»:
1. Статус участника. Более высокий статус дает больше возможностей.
2. Накопление баллов. Получайте баллы по объемам вашего бизнеса, а также премиальные баллы.
3. Уменьшение стоимости обслуживания. Обменивайте баллы на банковские продукты как для юридических, так и для физических лиц.
4. Получение бонусов. Обменивайте баллы лояльности на товары/услуги партнеров. Сделайте подарок организации, себе или сотрудникам компании.
5. Оформление без посещения банка. Подключайте ОНЛАЙН-офис, контролируйте счет лояльности в удобное время.
6. Партнерская программа. Увеличивайте свои продажи и получайте постоянных клиентов.
7. Участие в мероприятиях банка. Принимайте участие в различных мероприятиях, организуемых для участников Программы лояльности.
Узнать о своем текущем статусе и возможностях Программы лояльности можно в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5800 клиентов, действующих партнеров – более 200.