Банк «Левобережный» – «Сибирьтелеком»: укрепление партнерских отношений
25 сентября 2006
Прочные деловые связи налажены между Банком «Левобережный» и «Сибирьтелекомом» уже более трех лет. С этого года в компании оператора связи начал реализовываться проект, в рамках которого сотрудники областных филиалов «Сибирьтелекома» получают заработную плату по картам Банка «Левобережный».22 сентября в офисе Новосибирского филиала «Сибирьтелеком» состоялось селекторное совещание представителей Банка «Левобережный» и оператора связи. Эту встречу вряд ли можно было назвать протокольным мероприятием. Начальник Управления развития бизнеса Банка «Левобережный» Нина Викторовна Почеснева общалась с сотрудниками «Сибирьтелеком» не в первый раз. С последней встречи накопилось немало вопросов для обсуждения. В этот раз речь пошла о новых услугах Банка «Левобережный», которые не имеют аналогов в Новосибирской области.
18 сентября Банк «Левобережный» запустил новые кредитные продукты, которые сразу же стали популярны среди жителей Новосибирской области. Потребительский кредит «Народный» был разработан специально для сельчан.
Нина Викторовна рассказала и о программе ипотечного кредитования, которую на днях запускает Банк «Левобережный». Информация об этом вызвала неподдельный интерес у работников и городских и областных филиалов «Сибирьтелекома». Пока оформить квартиру в кредит могут только жители столицы Сибири. Однако уже с нового года эта услуга будет доступна и жителям Новосибирской области.
В работе с частными клиентами Банк «Левобережный» на первое место ставит современный уровень обслуживания, высокое качество и доступность предоставляемых услуг. В течение последних шести месяцев Банк «Левобережный» установил банкоматы в Барабинске, Татарске, Тогучине. В течение октября в этот список будет включен и г. Куйбышев. Во время селекторного совещания в Управление розничного бизнеса Банка «Левобережный» поступило еще 3 заявки на установку банкоматов в районных центрах Новосибирской области.
Заключительный этап встречи представителей двух крупных компаний прошел в режиме «вопрос-ответ». Оказалось, что многие работники областных филиалов «Сибирьтелекома» знают не обо всех дополнительных услугах Банка «Левобережный». «Может ли Банк информировать клиентов о перечислении на их счет заработной платы?» – прозвучал первый вопрос. Нина Викторовна рассказала, что для этого достаточно подключить услугу «Мобильный остаток». Она позволяет получать информацию о движении и текущем остатке денежных средств на счете в виде sms-сообщений на сотовый телефон.
Также во время селекторного совещания многие сотрудники «Сибирьтелекома» высказали свои пожелания об увеличении времени работы дополнительных офисов банка. "Левобережный" оперативно отреагировал на эту просьбу. Уже с 25 сентября 2006 года во всех областных дополнительных офисах Банка «Левобережный» продляется время обслуживания клиентов в рабочие дни до 16-00. Кроме того, теперь дополнительные офисы «Венгеровский» и «Тогучинский» работают и в субботу. Уже с 23 октября в субботу начнут работать дополнительные офисы «Колыванский», «Карасукский», «Татарский».
Безусловно, селекторное совещание стало полезным сотрудникам обеих компаний. В областных филиалах «Сибирьтелекома» теперь знают о новых услугах банка, пользоваться которыми просто, удобно и выгодно. А Банку «Левобережный» оно позволило получить обратную связь от своих клиентов и оперативно улучшить качество обслуживания. В дальнейшем сотрудничество компаний-партнеров продолжится!