Банк «Левобережный» подводит итоги работы Программы лояльности в 2017 году
9 февраля 2018
За все время работы Программы лояльности для юридических лиц клиенты банка получили более 25000 сертификатов в обмен на накопленные баллы. Число активных участников программы составляет почти 5000, партнеров – 200.
Программа лояльности для юридических лиц действует в Банке «Левобережный» более 6 лет и с каждым годом набирает свои обороты. Программа дает компаниям - клиентам банка индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, а затем обменивать их на различные бонусы.
Баллы накапливаются за объемы бизнеса компании в Банке «Левобережный» – чем они выше, тем больше баллов и больше возможностей. В числе бонусов – сертификаты на товары и услуги партнеров программы, а также брендированные элементы стиля от банка – ручки, визитницы, флеш-карты и другие бизнес-сувениры.
В 2017 году клиенты банка получили более 4000 сертификатов. Наибольшей популярностью среди участников программы пользовались сертификаты на бытовую технику, в салоны красоты и медицинские центры, на отдых и развлечения. Кроме этого, неизменной популярностью пользуются брендированные элементы стиля от банка.
Также участники Программы лояльности для юридических лиц могут участвовать в специальных акциях. Одна из последних – «Повышаем градус настроения. Дарим пол процента баллами лояльности», в рамках которой при открытии депозита на сумму от 5 до 300 млн рублей на срок от 31 до 90 дней в период с 15 декабря 2017 года по 1 марта 2018 года компании получают дополнительные баллы – 0,5% годовых от суммы депозита (один балл равен двум рублям).
Стать участником Программы лояльности просто – заполните заявку на сайте банка или соответствующую анкету в офисе банка.
Посмотреть текущее состояние счета, выбрать бонусы для обмена баллов и сделать заявку на получение сертификатов клиенты, являющиеся участниками Программы лояльности Банка «Левобережный», могут в личном кабинете на сайте банка.