Банк «Левобережный» экономит время предпринимателям
11 декабря 2014
Развитие онлайн-технологий – одна из ключевых целей банка. Сегодня Банк «Левобережный» предлагает множество сервисов, которые можно получить, не приходя в банк, в том числе и для малого и среднего бизнеса.
Подать заявку на кредит – это есть у большинства банков, посчитать платёж в онлайн-калькуляторе – тоже. Но после получения кредита заёмщики зачастую вынуждены ездить в банк для подачи заявлений на получение различного рода справок. Чтобы упростить клиентам этот процесс, Банк «Левобережный» в 2014 году реализовал возможность подачи заявлений онлайн – с сайта банка.
«К концу года количество заявлений, поданных через сайт, идёт уже на сотни, – рассказывает Елена Севостьянова, начальник управления кредитования малого и среднего бизнеса. – Но изучив пожелания наших клиентов, мы дополнили сервис новой опцией – появилась возможность отслеживать поданные заявления по статусам, вводя номер, присвоенный при его регистрации».
На сегодняшний день клиент может, не приходя в банк, подать следующие заявления в режиме онлайн:
1. на увеличение лимита овердрафта;
2. на выдачу справки об остатке ссудной задолженности и качестве кредитной истории;
3. на ввод/вывод/замену залога;
4. на изменение условий кредитного договора.
Банк «Левобережный» постоянно работает над совершенствованием технологий и сервисов, и предлагает решения с высочайшим уровнем безопасности, которые реально экономят время клиента.
Подробную информацию можно уточнить в управлении кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Левобережный» по телефону 8-800-3333-555.