Предприниматели могут открыть депозит в Банке «Левобережный» через систему дистанционного банковского обслуживания

Предприниматели могут открыть депозит в Банке «Левобережный» через систему дистанционного банковского обслуживания

24 ноября 2017

Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» имеют возможность открытия депозитного счета для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания iBank2.

Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.

Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей:

- мобильное приложение с возможностью проведения платежных документов BL Business Mobile;

- смс-информирование;

- смс-подтверждение;

- управление счетами в режиме off-line;

- услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»;

- сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2;

- услуга «Модуль 1С».

Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: 8-800-3333-555.

Ознакомиться с видеоинструкцией сервиса можно на сайте банка в разделе «Корпоративным клиентам/Дистанционное банковское обслуживание»

Частным лицам
Бизнесу