Банк «Левобережный» запустил мобильное приложение для бизнеса

Банк «Левобережный» запустил мобильное приложение для бизнеса

17 мая 2017

В Банке «Левобережный» внедрен новый сервис – мобильное приложение BL Business Mobile, работающее на базе системы дистанционного банковского обслуживания бизнеса iBank2.

Мобильное приложение BL Business Mobile могут установить представители компаний, подключенных к интернет-банку iBank2 Банка «Левобережный». Приложение доступно к установке на смартфоны и планшеты на платформах Android и iOS.

BL Business Mobile можно использовать как информационное приложение (только просмотр документов), либо как полнофункциональное – в приложении будут доступны создание и просмотр документов, подтверждение их одноразовым паролем из SMS и электронной подписью.

Возможности приложения «BL Business Mobile»:
• круглосуточный доступ к услугам банка;
• получение информации о банковских счетах: текущие остатки, обороты, последние поступления, выписки;
• создание и подтверждение платежных поручений;
• обмен информационными сообщениями с банком;
• создание электронной подписи сотрудника компании-клиента под электронным документом;
• просмотр реквизитов банковских счетов организации и передача их с помощью различных каналов и приложений, доступных на мобильном устройстве;
• использование сервиса «Индикатор» для проверки надежности контрагентов.

Скачать приложение BL Business Mobile для мобильных устройств можно в Google Play и App Store.

Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555. 
 
Частным лицам
Бизнесу