Клиенты Банка «Левобережный» теперь могут оформить депозит через систему дистанционного банковского обслуживания

Клиенты Банка «Левобережный» теперь могут оформить депозит через систему дистанционного банковского обслуживания

22 марта 2017

Банк «Левобережный» реализовал возможность открытия депозитного счета для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания iBank2.

Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.

Банк «Левобережный» постоянно совершенствует и расширяет продуктовые линейки, улучшает обслуживание и условия сотрудничества с юридическими лицами и представителями бизнеса.

Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей:
- смс-информирование;
- смс-подтверждение;
- управление счетами в режиме off-line;
- услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»;
- сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2;
- устройство обеспечения дополнительной безопасности МАС-токен;
- услуга «Модуль 1С».

Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: (383) 3-600-900.

Перейти в раздел «Дистанционное обслуживание»

Частным лицам
Бизнесу