В Банке «Левобережный» увеличилось количество статусных клиентов Программы лояльности

В Банке «Левобережный» увеличилось количество статусных клиентов Программы лояльности

1 февраля 2017

Банк «Левобережный» произвел пересчет статусов в Программе лояльности для юридических лиц на 2017 год. Статусы «Элит» и «Премиум» присвоены более 900 компаниям.

Более 200 клиентов получили в 2017 году статус «Элит» и почти 700 клиентов – «Премиум». Вместе с присвоением более высокого статуса в Программе лояльности для компаний растет число привилегий и появляются новые преференции, которыми они могут воспользоваться.

Преимущества участия в Программе лояльности для юридических лиц в Банке «Левобережный»: 
 
- Каждой компании, ставшей участником программы, присваивается определенный статус, которому соответствует ряд привилегий.
- Становясь участником Программы лояльности, компания получает возможность пользоваться услугами банка со скидкой до 75%.
- В зависимости от объемов бизнеса компании накапливаются баллы, которые можно обменять на бонусы – товары и услуги партнеров.
- Электронные сервисы Программы лояльности позволяют контролировать состояние личного счета компании в программе, управлять накопленными баллами из любой точки мира.
- За каждой компанией закрепляется персональный менеджер, который решит все вопросы, связанные с обслуживанием в банке.
- Участники Программы лояльности для юридических лиц могут посещать различные мероприятия, организуемые банком, и участвовать в специальных акциях банка.
- Компания может стать партнером Программы лояльности и более 5000 участников не только узнают о ней, но и смогут получать товары или услуги в рамках программы.

Узнать о своем текущем статусе и возможностях Программы лояльности можно в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).

СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5000 клиентов, действующих партнеров – более 180.