Банк «Левобережный» предлагает организациям стать участниками Программы лояльности

Банк «Левобережный» предлагает организациям стать участниками Программы лояльности

28 октября 2016

Банк «Левобережный» напоминает, что у корпоративных клиентов есть уникальная возможность – быть участниками Программы лояльности для юридических лиц и получать баллы за объемы бизнеса, которые можно обменивать на бонусы.

Программа лояльности для корпоративных клиентов дает компаниям различные преференции на обслуживание в Банке «Левобережный» и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. Чем выше объемы бизнеса, сопровождаемого в Банке «Левобережный», тем больше бонусов.

Особенно актуальным для организаций будет активное накопление баллов в Программе лояльности в преддверии грядущих новогодних праздников, ведь обменять их можно на сертификаты на различные товары и услуги, которые можно презентовать сотрудникам компании в качестве подарка.

Сегодня активными участниками Программы лояльности являются более 6000 корпоративных клиентов Банка «Левобережный», партнерами – более 220 организаций Сибирского региона, в числе которых крупнейшие торгово-сервисные предприятия из различных сфер деятельности: отдых, развлечения и туризм, красота и здоровье, обучение и консалтинговые услуги, бытовая техника, товары для спорта и туризма, одежда и аксессуары, интерьер и строительные материалы, а также многие другие. За 10 месяцев 2016 года Банк «Левобережный» выдал своим клиентам более 3600 сертификатов в рамках Программы лояльности для юридических лиц.

Если Ваша компания является клиентом Банка «Левобережный», но еще не участвует в Программе лояльности, заполните заявку на участие на сайте банка.

Подробные условия узнавайте по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621) или в офисах Банка «Левобережный».

Частным лицам
Бизнесу