Банк «Левобережный» реализовал новый мобильный сервис для вкладчиков

Банк «Левобережный» реализовал новый мобильный сервис для вкладчиков

19 октября 2016

В Банке «Левобережный» реализован новый сервис дистанционного обслуживания для частных лиц – «Мобильный Инфосервис к счету вклада», который позволяет получать уведомления по действующему вкладу.

Подключив «Мобильный Инфосервис к счету вклада», вкладчики Банка «Левобережный» теперь могут получать смс-уведомления о зачислении процентов по вкладу, а также об окончании срока вклада.

Данные уведомления можно настроить для отправки одновременно, либо каждое по отдельности. Уведомление об окончании срока вклада при этом направляется за 3 календарных дня до окончания срока вклада, а уведомление о зачислении процентов – в день зачисления.

Сервис подключается при наличии у клиента действующего счета вклада.

Услуга платная. Узнать действующие тарифы на пользование сервисом можно в офисах банка, по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555, а также на сайте банка.

Частным лицам
Бизнесу