Клиентам Банка «Левобережный» доступны новые онлайн-сервисы по ипотечному кредитованию

Клиентам Банка «Левобережный» доступны новые онлайн-сервисы по ипотечному кредитованию

20 июля 2016

Банк «Левобережный» внедрил новые сервисы для пользователей ипотечных кредитов. Теперь заказать необходимые справки и подать заявление на досрочное погашение можно через интернет-банк.

Пользоваться ипотечным кредитом Банка «Левобережный» становится еще удобнее. Самые востребованные услуги теперь доступны дистанционно – через интернет-банк Faktura.ru.

С помощью интернет-банка можно подать заявление на частичное или полное досрочное погашение ипотеки, заказать справку об уплаченных процентах, справку в Пенсионный фонд РФ для погашения ипотечного кредита средствами материнского капитала, справку о выплаченном основном долге по ипотечному кредиту или об остатке основного долга по ипотечному кредиту, а также справку о кредитной истории по ипотечному кредитному договору.

Чтобы подать заявление на получение справки или на досрочное погашение кредита необходимо в личном кабинете интернет-банка в основном верхнем меню в разделе «Сервисы» выбрать вкладку «Заявления в банк», после чего в открывшемся меню выбрать нужный вид заявления и заполнить форму.

Заявление, отправленное через интернет-банк, моментально поступает специалистам, и как только заказанный вид документа будет готов, банк уведомляет об этом клиента.

Единая справочная служба Банк «Левобережный»: 8-800-3333-555 (круглосуточно).
Частным лицам
Бизнесу