Банк «Левобережный» совместно с партнерами провел тест-драйвы для клиентов в Новокузнецке и Барнауле

Банк «Левобережный» совместно с партнерами провел тест-драйвы для клиентов в Новокузнецке и Барнауле

29 июня 2016

На прошлой неделе Банк «Левобережный» провел два тест-драйва в рамках Программы лояльности для юридических лиц.

В Новокузнецке тест-драйв был организован банком совместно с партнером «Тойота Центр». В автоцентре участники познакомились с продуктами для юридических лиц и условиями Программы лояльности Банка «Левобережный». После чего был проведен тест-драйв автомобилей Toyota и Lexus. 

Тест-драйв в Барнауле состоялся совместно с партнером Автоцентр АНТ. На этот раз клиенты банка тестировали автомобили Nissan. Во время семинара клиентам также были презентованы самые актуальные услуги банка.
 
Генеральный директор ООО «Карбо-трейд» Голоскоких Владимир Алексеевич: «Выражаем свое почтение и благодарность организаторам за столь прекрасное мероприятие, полное позитива и энергии, дающее возможность пообщаться с прекрасными и интересными людьми. Данное мероприятие не только интересное, но и дает возможность развивать свой бизнес. Сотрудники банка открыли для нас столько новых возможностей и настолько информативно и понятно смогли донести информацию, что каждому находящемуся в зале человеку захотелось воплощать свои грандиозные идеи в жизнь!». 

ИО финансового директора ООО «ЭМС Западная Сибирь» Ефанов Алексей: «Мероприятие было интересным, познавательным и увлекательным. Особенно порадовали сотрудницы банка, которые отличались особым гостеприимством и компетентностью. Отдельно хотелось бы отметить отличную организацию мероприятия, благодаря которой в короткие сроки было получено много информации».

СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.

Частным лицам
Бизнесу