Банк «Левобережный» запустил новый сервис мобильного информирования

Банк «Левобережный» запустил новый сервис мобильного информирования

13 мая 2016

Для участников Программы лояльности запущена новая услуга - «SMS-лояльность». 
 
В рамках развития Программы лояльности Банк «Левобережный» запускает новый сервис мобильного информирования. При подключении услуги клиент получает SMS-уведомления о любых изменениях, которые происходят в рамках Программы: изменение количества накопленных баллов, изменение текущего статуса и других.

Программа лояльности постоянно расширяет перечень своих услуг, для удобства участников. Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности участники могут в личном кабинете на сайте банка, а подключить услугу «SMS-лояльность» в офисах банка.

Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).

СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200. 

Частным лицам
Бизнесу