Банк «Левобережный» начал принимать онлайн-заявки на все виды кредитования частных лиц

Банк «Левобережный» начал принимать онлайн-заявки на все виды кредитования частных лиц

3 июля 2015

Подать заявку на любой потребительский кредит Банка «Левобережный» и кредитную карту теперь можно на официальном сайте банка.

Ранее онлайн-заявка на кредит действовала только для держателей зарплатных карт Банка «Левобережный» и для пенсионеров. Теперь воспользоваться сервисом могут все категории действующих клиентов Банка «Левобережный».

Форма онлайн-заявки содержит четыре шага. После заполнения формы, заявка моментально поступает на обработку и рассмотрение в Банк «Левобережный».

«Мы рекомендуем клиентам предварительную заявку на кредит или кредитную карту подавать через сайт банка, чтобы экономить свое время, комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». –Для подтверждения информации, указанной в заявке, с клиентом по телефону свяжется специалист по потребительскому кредитованию, который расскажет обо всех условиях кредита, сообщит решение банка и расскажет о том, какие потребуются документы для оформления кредита».

Кроме того, на сайте банка можно заказать обратный звонок на любое удобное время, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы по кредитованию в Банке «Левобережный».

Подать заявку на кредит можно здесь. Заказать обратный звонок можно здесь.

Подробную консультацию по потребительскому кредитованию можно получить в офисах Банка «Левобережный», либо по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.