Банк «Левобережный» запустил новый сервис – «Электронная очередь online»

Банк «Левобережный» запустил новый сервис – «Электронная очередь online»

16 марта 2015

Банк «Левобережный» запускает уникальную для российского банковского рынка услугу – записаться к специалисту банка можно прямо на сайте с помощью системы электронной очереди, а в банк приехать к точно указанному времени.

Новый сервис Банка «Левобережный» – «Электронная очередь online» – позволяет выбрать удобную дату и время для посещения офиса банка и забронировать ее, выбрав нужный офис и цель визита. Для регистрации потребуется номер телефона клиента: после завершения бронирования времени на указанный номер поступит смс-сообщение с секретным кодом. Кроме того, клиент сможет распечатать электронный талон с сайта банка, чтобы иметь под рукой всю важную информацию о запланированном посещении банка.

«Электронную очередь в офисах банка мы внедрили несколько лет назад, клиенты привыкли и с удовольствием пользуются. Есть привычный удобный порядок: клиент приезжает в офис, берет талончик и ждёт своей очереди обслуживания, – поясняет Нина Скрябикова, начальник управления регионального развития Банка «Левобережный». – Но в часы пиковой нагрузки клиентам все - равно приходится некоторое время ждать своей очереди. Крупные офисы банка за день могут обслуживать более 500 клиентов. Это проблема как раз и решается предварительным бронированием удобного для клиента времени через сайт банка».

При посещении банка в запланированное время клиенту нужно будет назвать номер электронного талона администратору офиса, либо самостоятельно получить талон в терминале электронной очереди, нажав кнопку «Бронирование online» и введя секретный код.

На сегодняшний день, система электронной очереди установлена в 22 офисах Банка «Левобережный», оборудованы удобные зоны обслуживания клиентов, организованы современные комфортные зоны ожидания. В ближайших планах – оснащение современной системой электронной очереди всех офисов банка.

Записаться в электронную очередь можно здесь.