В Программе лояльности изменена схема начисления баллов

В Программе лояльности изменена схема начисления баллов

22 января 2015

Банк «Левобережный» разработал новые условия начисления баллов участникам Программы лояльности для юридических лиц, которые будут действовать в 2015 году.

Программа лояльности Банка «Левобережный», которая набирает все большую популярность среди представителей бизнеса, постоянно совершенствуется: в 2014 году появились новые возможности расходования баллов, существенно расширился список партнеров программы – банк наладил сотрудничество с новыми компаниями во всех регионах своего присутствия.

Изменения, внесенные в программу в новом году, коснулись схемы начисления баллов по основным показателям, характеризующим обороты бизнеса компании – остатки на расчетных счетах, кредитовые обороты, остатки по кредитам, объем размещенных депозитов, объем зачислений на зарплатные карты. Новые условия начисления адаптированы к текущему состоянию рынка.

Подробную информацию участники Программы лояльности могут узнать в личном кабинете на сайте банка или в офисах банка.

СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 8000 клиентов.