Участники Программы лояльности встретились на предновогодних мероприятиях банка

Участники Программы лояльности встретились на предновогодних мероприятиях банка

25 декабря 2014

Банк «Левобережный» провел уже ставшие традиционными торжественные предновогодние вечера для клиентов, являющихся участниками Программы лояльности банка для юридических лиц.

За две недели декабря Банк «Левобережный» провел мероприятия, посвященные празднованию Нового года, для представителей бизнеса в Новосибирске, Кемерове, Новокузнецке, Томске и Барнауле. Участниками предновогодних мероприятий стали клиенты банка, имеющий самый высокий статус в Программе лояльности.

В программе вечера были выступления популярных музыкальных групп, фокусники, саксофонисты, интеллектуальные игры, награждение самых активных участников Программы лояльности и вручение подарков всем присутствующим персонам. Приглашенные клиенты и банкиры в неформальной обстановке подвели итоги года, обменялись идеями, обсудили перспективы сотрудничества и наметили планы на 2015 год.

«Такие встречи просто необходимы и банку, и бизнесу. Многие наши клиенты во время мероприятий знакомятся между собой и даже находят для себя новых деловых партнеров. Вдвойне приятно, когда мы получаем обратную связь – благодарности клиентов и позитивные отзывы о наших мероприятиях», – прокомментировала Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».

СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 8000 клиентов.

  

  

Полный фотоотчет можно посмотреть здесь