Банк «Левобережный» рассказал клиентам, как решить проблему с просроченными кредитными платежами

Банк «Левобережный» рассказал клиентам, как решить проблему с просроченными кредитными платежами

17 декабря 2014

В минувшую субботу Банк «Левобережный» провел семинар для особой категории клиентов – заемщиков, которые имеют перед банком неисполненные кредитные обязательства.

13 декабря банк собрал своих клиентов, которые попали в трудную жизненную ситуацию и испытывают финансовые сложности, чтобы рассказать о способах решения проблемы с просроченными платежами по кредиту.

Представители банка обсудили с участниками встречи возможные выходы из сложившейся ситуации, представили различные варианты решения проблемы при наличии у клиента нескольких кредитов в разных банках, рассказали о плюсах реструктуризации кредита. 

Во время встречи клиенты смогли определить для себя наиболее эффективную схему дальнейшего взаимодействия с банком. Также участники узнали об опасностях сотрудничества с организациями, так называемыми антиколлекторами, предлагающими сомнительные услуги заемщикам. 

«Мы всегда идем навстречу своим клиентам. Банк может рассмотреть индивидуальные условия кредитования, а также возможность реструктуризации задолженности в случае, если заемщик действительно находится в затрудненном финансовом положении, – комментирует Виктор Топорищев, начальник службы экономической безопасности Банка «Левобережный». – Поэтому мы рекомендуем клиентам при возникновении сложностей сразу же идти на контакт с банком, чтобы показать свою готовность к диалогу и положительному решению вопроса».