Услуга Банка «Левобережный» «Автоплатеж» стала доступна для абонентов Билайн

Услуга Банка «Левобережный» «Автоплатеж» стала доступна для абонентов Билайн

10 июля 2014

Пользоваться бесплатной услугой «Автоплатеж» Банка «Левобережный» теперь могут и абоненты Билайн. Кроме того, подключить услугу теперь можно в банкоматах банка.

Услуга «Автоплатеж», реализованная банком совместно с Федеральной Системой «Город» – это автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты клиента при его снижении до определенной суммы. Ранее этот сервис был доступен только абонентам МТС, а теперь услугой могут воспользоваться и абоненты Билайн.

Пополнение счета пользователя карты осуществляется без комиссии и происходит автоматически в течение нескольких минут, если достигнуто минимальное снижение суммы, заданной клиентом. Услуга «Автоплатеж» позволяет подключить к карте несколько номеров, например, собственный номер и номера телефонов своих близких, и иметь всегда положительный баланс лицевого счета.

Удобно, что автоплатежи совершаются независимо от местонахождения абонента, даже в роуминге, а вся информация о них отражается в выписке по карточному счету. При этом комиссия за пользование сервисом и абонентская плата отсутствуют.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно бесплатно и в удобное время в любом устройстве самообслуживания Банка «Левобережный» – банкомате или платежном терминале.

Подробную информацию уточняйте по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555 (круглосуточно).
Частным лицам
Бизнесу