Клиенты банка активно участвуют в акции «Хватит мечтать – пора подключать»

Клиенты банка активно участвуют в акции «Хватит мечтать – пора подключать»

19 сентября 2013

Акция Банка «Левобережный» «Хватит мечтать – пора подключать!» выходит на финишную прямую.

Напомним, во время действия акции, которая стартовала 17 июня 2013 года, каждый клиент, подключивший одновременно три сервиса дистанционного банковского обслуживания – Мобильные Платежи, Мобильный Инфосервис, Интернет-Платежи, может получить памятный сувенир. Кроме того, все подключившиеся к сервисам дистанционного банковского обслуживания получают возможность в течение двух месяцев бесплатно пользоваться дистанционными банковскими услугами.

«Клиенты банка уже подключили сервисы дистанционного банковского обслуживания рекордное количество раз – в настоящий момент у нас 30 000 новых подключений, 80% из них составляют мобильные сервисы», – прокомментировал начальник управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк.

Сервисы дистанционного банковского обслуживания Банка «Левобережный» дают отличную возможность экономить время и деньги. Они позволяют управлять своими финансами и счетами без посещения офисов банка с помощью мобильного телефона или Интернета круглосуточно из любой точки мира.

Акция действует до 30 сентября 2013 года.

Подробную информацию о возможностях и тарифах сервисов ДБО можно узнать на сайте, либо позвонив в круглосуточную единую справочную службу Банка «Левобережный» 8-800-3333-555.

Частным лицам
Бизнесу