Развиваем «электронные» сервисы для бизнеса

Развиваем «электронные» сервисы для бизнеса

19 октября 2012

Корпоративные клиенты активно пользуются «электронными» услугами банка.

Большинство юридических лиц предпочитают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Банк «Левобережный» предоставляет на выбор 2 высокотехнологичные системы ДБО – iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Системой iBank2 пользуются свыше 3300 корпоративных клиентов, системой Интернет-Банк Faktura.ru – более 8300 юридических лиц. Используя их, клиенты могут легко совершать множество операций – формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты), заказывать наличные, получать выписки по счетам, контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета (в том числе личные вклады) и т.д.

Также одна из самых популярных услуг – обслуживание с помощью экспресс-карты. Банком эмитировано более 7500 экспресс-карт, с помощью которых юридические лица в банкоматах совершают кассовые операции по счету компании. По экспресс-карте можно в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни, воспользоваться устройствами самообслуживания (cash-in) или банкоматами банка для внесения или получения наличных, вообще не обращаясь к сотрудникам банка.

– Современный мир очень быстро меняется, в банковском бизнесе постоянно появляются инновации, которые упрощают клиентам взаимодействие с банком. Нам очень приятно, что большая часть наших корпоративных клиентов пользуется высокотехнологичными сервисами, благодаря «электронным» услугам они имеют возможность совершать различные операции в банкоматах или через Интернет, – отметила начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» Татьяна Шипачева.