Дополнительному офису «К. Маркса, 23» – 15 лет!

Дополнительному офису «К. Маркса, 23» – 15 лет!

29 августа 2012

28 августа самый крупный офис Банка «Левобережный» отметил юбилей – 15 лет работы на финансовом рынке. Дополнительный офис «К. Маркса, 23» является своеобразным символом Банка «Левобережный» в Новосибирске. Не будет преувеличением сказать, что здание офиса хорошо знакомо практически каждому жителю столицы Сибири.

– Для нас офис на пр. К.Маркса – своего рода эталон банковского обслуживания, по образцу которого мы организуем работу других офисов, – отмечает генеральный директор Банка «Левобережный» Владимир Шапоренко.

В офисе «К. Маркса, 23» обслуживается больше всего клиентов. Средства на счетах клиентов занимают 16 % от средств всех клиентов банка. Портфель потребительских кредитов составляет более 2,3 млрд. рублей или 20 % от всего кредитного портфеля банка.

Понимая, насколько важно создать комфортные условия обслуживания клиентов, руководством банка было принято решение провести в офисе реконструкцию. В 2011 году пространство офиса было преобразовано, и подразделение обрело новый вид: появились удобные современные зоны обслуживания клиентов, при входе клиентов встречает администратор, он помогает правильно сориентироваться в обновленном пространстве офиса, чтобы получить нужную услугу в короткое время. ДО «К. Маркса, 23» стал первым офисом банка, где внедрена технологичная система обслуживания клиентов с помощью «электронной очереди».

Но самое большое богатство ДО «К. Маркса, 23» – это команда. «Наши сотрудники – Профессионалы с большой буквы. Сегодня наш офис является своего рода «кузницей кадров» для других подразделений банка, стартовой площадкой для роста по служебной лестнице специалистам и кассирам», – рассказывает начальник дополнительного офиса «К. Маркса, 23» Александр Мозжерин.

В банке не мало руководителей отделов и управлений, которые начинали свой трудовой путь с должности операциониста в офисе на проспекте К. Маркса.

– Мы всегда помним, что главный человек в банке – это клиент, поэтому стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, предложить качественное обслуживание и широкий спектр услуг, – продолжает Александр Мозжерин.  – Мне очень приятно слышать слова благодарности от клиентов о профессионализме нашего коллектива».

Поздравляя сотрудников офиса, генеральный директор банка Владимир Шапоренко пожелал каждому из них стать эталоном качества обслуживания клиентов. «Это задача не из легких, но офис, его история и клиенты заслуживают ее решения, – сказал Владимир Викторович. – Желаю вам продолжить летопись славной истории Банка «Левобережный» и офиса на проспекте К. Маркса».

Частным лицам
Бизнесу