22 августа 2012
Банк «Левобережный» награждает самых активных пользователей систем дистанционного банковского обслуживания.
Банк «Левобережный» подвел итоги акции среди корпоративных клиентов, которые пользуются системами дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. 200 клиентов, которые совершили максимальное число онлайн операций, получают памятные подарки от Банка «Левобережный» и межбанковского процессингового центра Faktura.ru. Награждение победителей идет полным ходом во всех офисах банка.
– Популярность электронных банковских продуктов растет с каждым днем. Пользуясь дистанционными каналами обслуживания, наши клиенты получают необходимые финансовые услуги, значительно экономя свое время. Ежедневно количество активных пользователей систем ДБО растет, это говорит о том, что клиентам действительно удобно проводить различные операции по счету компании, не выходя из офиса, – отметила начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» Татьяна Шипачева.
Напомним, Банк «Левобережный» предлагает на выбор 2 высокотехнологичные системы дистанционного банковского обслуживания – iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Используя их, клиенты банка могут легко совершать множество операций, например, формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты), получать выписки по счетам, контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета (в том числе личные вклады) и т.д.
А ваша компания еще не пользуется современными онлайн технологиями? Узнайте информацию о том, как подключиться к системам дистанционного банковского обслуживания, в любом офисе Банка «Левобережный», у своих персональных менеджеров и по телефону (383) 3-600-900.