Дистанционное обслуживание набирает популярность

Дистанционное обслуживание набирает популярность

22 августа 2012

Банк «Левобережный» награждает самых активных пользователей систем дистанционного банковского обслуживания.

Банк «Левобережный» подвел итоги акции среди корпоративных клиентов, которые пользуются системами дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. 200 клиентов, которые совершили максимальное число онлайн операций, получают памятные подарки от Банка «Левобережный» и межбанковского процессингового центра Faktura.ru. Награждение победителей идет полным ходом во всех офисах банка.

– Популярность электронных банковских продуктов растет с каждым днем. Пользуясь дистанционными каналами обслуживания, наши клиенты получают необходимые финансовые услуги, значительно экономя свое время. Ежедневно количество активных пользователей систем ДБО растет, это говорит о том, что клиентам действительно удобно проводить различные операции по счету компании, не выходя из офиса, – отметила начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» Татьяна Шипачева.

Напомним, Банк «Левобережный» предлагает на выбор 2 высокотехнологичные системы дистанционного банковского обслуживания – iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Используя их, клиенты банка могут легко совершать множество операций, например, формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты), получать выписки по счетам, контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета (в том числе личные вклады) и т.д.

А ваша компания еще не пользуется современными онлайн технологиями? Узнайте информацию о том, как подключиться к системам дистанционного банковского обслуживания, в любом офисе Банка «Левобережный», у своих персональных менеджеров и по телефону (383) 3-600-900.

Частным лицам
Бизнесу