Итоги 1 полугодия 2012 года: цифры впечатляют!

Итоги 1 полугодия 2012 года: цифры впечатляют!

1 августа 2012

В первом полугодии 2012 года Банк «Левобережный» показал высокие темпы роста по всем направлениям бизнеса. Все финансовые показатели значительно выросли, банк расширил перечень предоставляемых услуг и инфраструктуру обслуживания клиентов.

Во втором квартале 2012 года валюта баланса выросла на 16,98 % по сравнению с первым кварталом 2012 года и составила 24 041 млн. рублей. Собственные средства (капитал) на 01.07.2012 г. составили 2 613 млн. рублей, увеличившись за шесть месяцев текущего года на 19,55 %. Рентабельность капитала (ROE) составила 18,9 %.

Кредитный портфель корпоративных клиентов на 01.07.2012 г. составил 8 941 млн. рублей. Кредитный портфель физических лиц (включая ипотеку) составил 10 027 млн. рублей. Наибольший рост в кредитном портфеле физических лиц наблюдался по ипотечному кредитованию: за шесть месяцев этого года портфель ипотечных кредитов увеличился на 60% и составил 2 174 млн. рублей.

В 1 полугодии 2012 года Министерство финансов Российской Федерации включило Банк «Левобережный» в перечень банков, которые вправе выдавать банковские гарантии в целях применения заявительного порядка возмещения НДС. Внесение Банка «Левобережный» в государственный реестр дает возможность банку еще более тесно сотрудничать с предприятиями реального сектора экономики. Выступая гарантом перед налоговыми органами, банк не просто оказывает финансовую поддержку своим корпоративным клиентам, но и стимулирует развитие экономики региона.

Еще один важный проект в работе с корпоративными клиентами – внедрение программы тендерного кредитования, которая позволит юридическим лицам участвовать в аукционах / конкурсах на выполнение госзаказов без отвлечения собственных ресурсов.

Кредитование малого и среднего бизнеса как и прежде было одним из приоритетных направлений в работе Банка «Левобережный». В первом полугодии 2012 года банк предложил этой категории клиентов новые кредитные продукты. Один из них – кредит «Шоколад для бизнеса» для клиентов, имеющих положительную кредитную историю в любом банке. Вторая новая программа «Хит-овердрафт», которую отличает высокая скорость рассмотрения кредитной заявки – в течение 15 минут. Кроме того, банк улучшил условия «Авто-роста» – кредита под залог приобретаемого автотранспорта / спецтехники.

Для участников внешнеэкономической деятельности банк открыл Центр консультирования по валютным операциям. Это уникальный для Сибири проект, направленный на повышение финансовой и юридической грамотности экспортеров и импортеров. Специалисты Центра бесплатно консультируют участников внешней торговли по всем вопросам совершения международных операций.

В 1 полугодии 2012 года средние остатки на расчетных счетах корпоративных клиентов непрерывно росли. С начала года этот показатель увеличился на 32 % и составили 4 435 млн. рублей. Объем денежных средств юридических лиц, привлеченных в депозиты, увеличился с начала года на 44, 48 % и составил 2 331 млн. рублей.

Активно развивался и розничный бизнес. О доверии клиентов к Банку «Левобережный» свидетельствует увеличение размещенных средств физических лиц. За первое полугодие 2012 года этот показатель вырос на 29 % и составил 14 568 млн. рублей.

Открытие депозитария в офисе «К. Маркса, 23» стало еще одним знаковым событием первого полугодия. На сегодняшний день здесь открыта самая большая сейфовая комната Банка «Левобережный». Это первая сейфовая комната банка, в которой имеются специальные комнаты по работе с ценностями. Кроме того, сейфовая комната устроена таким образом, что одновременно в ней могут работать несколько человек.

В первом полугодии 2012 года банк открыл 2 новых офиса в Новосибирске. Кроме того, существенно расширилась инфраструктура обслуживания владельцев банковских карт «Золотая Корна» и MasterCard. Новые банкоматы и терминалы самообслуживания запущены в работу в Новосибирске, Барнауле, Кемерове, Красноярске и многих районных центрах Новосибирской области.

– Банк продолжит совершенствовать банковские услуги, исходя из потребностей клиентов и ситуации на рынке. В рамках реализации долгосрочной стратегии банка в области пластиковых карт планируется установка банкоматов и терминалов самообслуживания во всех регионах, где расположены офисы банка. Во втором полугодии мы внедрим Программу обслуживания VIP-клиентов, которая будет учитывать все современные тенденции в развитии Private Banking и существенно отличаться от того, что есть сегодня на рынке, – рассказал генеральный директор Банка «Левобережный» Владимир Шапоренко. – Второе полугодие будет не менее насыщенным. Мы активно работаем по всем направлениям и уверены, что завершим год с хорошим финансовыми результатами.

Частным лицам
Бизнесу