Встреча участников Программы лояльности в Новосибирске

Встреча участников Программы лояльности в Новосибирске

31 мая 2012

В рамках Программы лояльности Банк «Левобережный» провел встречу с руководителями крупнейших предприятий Академгородка.

Уже стало традицией, что Банк «Левобережный» несколько раз в год проводит встречи с участниками Программы лояльности – руководителями крупнейших предприятий. Очередная такая встреча прошла в Новосибирске в банкетном зале Дома ученых Академгородка. Руководитель Группы развития Программы лояльности Алена Малохевич рассказала о том, как развивается Программа лояльности и какие привилегии банк предоставляет корпоративным клиентам.

Ежедневно в Программе лояльности появляются новые клиенты – юридические лица, сегодня их уже более 1800. Расширяется список привилегий, которыми могут воспользоваться участники Программы. В Новосибирске сегодня более 30 партнеров, которые предоставляют услуги участникам Программы лояльности. Это, например, магазины бытовой техники «Сибвез», сеть магазинов «Парфюмика», рестораны Beerman, банкетный зал «Crystal Hall», сеть кинотеатров «Мир кино», а также медицинские центры, туристические фирмы, театры, музей, курорты.

– Нам очень приятно, что этот проект интересен нашим корпоративным клиентам. Мы постоянно слышим отзывы о том, что им нравится в дополнение к качественному банковскому обслуживанию получать преференции и бонусы, который зависят от объемов бизнеса, – сказала Алена Малохевич.

Для участников Программы лояльности важно и то, что они имеют возможность общаться между собой. «Одна из целей Программы лояльности – познакомить наших клиентов друг с другом, чтобы они понимали, чем могут быть полезны друг другу, – отметила Алена Малохевич.

Встречи в рамках Программы лояльности полезны как гостям, так и специалистам банка. В теплой, доброжелательной, полуофициальной обстановке этого мероприятия легко разрешаются все возникающие вопросы и обсуждаются новые варианты сотрудничества.

   

Частным лицам
Бизнесу