Программа лояльности набирает ход

Программа лояльности набирает ход

21 мая 2012

Участникам Программы лояльности для юридических лиц Банк «Левобережный» начисляет дополнительные баллы!

Программа лояльности пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов Банка «Левобережный». Это уникальный проект, в рамках которого корпоративные клиенты получают привилегии в соответствии со своими объемами бизнеса. За 1 год действия Программа развилась и набрала большие обороты.

– Год назад, когда только запускался этот проект, мы пригласили 500 наших корпоративных клиентов вступить в Программу лояльности. Сегодня ее участниками стали более 1800 клиентов, причем около 800 клиентов заявили о желании участвовать в ней по собственной инициативе. Объем бизнеса, сосредоточенного в этой программе, увеличился более чем на 30 %, – рассказала начальник Управления корпоративного бизнеса Татьяна Шипачева.

Участникам Программы лояльности Банк «Левобережный» начисляет баллы, которые можно потратить на бонусы партнеров. Сегодня в числе Партнеров – более 50 компаний, предоставляющих различные услуги и товары. Только в этом году Банк «Левобережный» выдал Клиентам около 2000 сертификатов Партнеров!

Хотите получить еще больше баллов? Участвуйте в акциях! Банк «Левобережный» начисляет дополнительные баллы за сохранение остатков на расчетных счетах более 3 млн. рублей. Также дополнительные баллы начисляются клиентам, которые порекомендуют другим организациям открыть расчетный счет в Банке «Левобережный». В рамках этой акции новые корпоративные клиенты также станут участниками Программы лояльности и в дальнейшем будут получать привилегии для своего уровня бизнеса.

– Для участников Программы лояльности мы проводим бизнес-завтраки, на которых рассказываем об условиях Программы, отвечаем на вопросы, но самое главное –знакомим клиентов друг с другом, чтобы они могли быть полезны друг другу в работе, – отметила Татьяна Шипачева. – В этом году встречи с участниками Программы лояльности прошли в Кемерово и Красноярске, совсем скоро мы проведем бизнес-завтрак в Новосибирске.

В дальнейших планах банка – активно развивать Программу лояльности: расширять список привилегий, проводить новые интересные акции, привлекать новых партнеров.

Стать участником Программы лояльности вы можете по своей инициативе. Клиентам, которые обслуживаются в Банке «Левобережный», достаточно заполнить заявку на сайте или подписать Анкету-подтверждение в любом офисе Банка «Левобережный».

Приглашаем Вас в нашу Программу лояльности!