Подарки для активных пользователей систем дистанционного обслуживания

Подарки для активных пользователей систем дистанционного обслуживания

17 мая 2012

Самые активные пользователи систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) получат подарки от Банка «Левобережный».

Для корпоративных клиентов, пользующихся системами дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк Faktura.ru  и iBank2, Банк «Левобережный» проводит акцию, в рамках которой двести клиентов, совершивших наибольшее количество платежей с 5 мая по 31 августа, будут награждены памятными подарками.

– Этой акцией мы решили отметить тех наших корпоративных клиентов, которые активно пользуются современными банковскими технологиями, – сказала начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» Татьяна Шипачева. – Будущее за дистанционным банковским обслуживанием, поскольку этот сервис дает возможность в режиме реального времени управлять счетом компании через Интернет.

Напомним, Банк «Левобережный» предлагает на выбор 2 высокотехнологичные системы дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Используя их, клиенты банка могут легко совершать множество операций – формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты), получать выписки по счетам, контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета (в том числе личные вклады) и т.д.

Подробную информацию о том, как подключиться к системам дистанционного банковского обслуживания, можно получить в любом офисе Банка «Левобережный», у своих персональных менеджеров и по телефону (386) 3-600-900.

Частным лицам
Бизнесу