Все вопросы по управлению многоквартирным домом

Все вопросы по управлению многоквартирным домом

2 августа 2011

Банк «Левобережный» провел семинар на тему эффективного управления многоквартирными домами. В работе семинара приняли участие председатели правлений, руководители и главные бухгалтера ТСЖ, ЖКХ и ЖСК, работающих в Новосибирске.

В семинаре приняли участие более 70 представителей ТСЖ. Вместе со специалистами Банка «Левобережный» и организаций, оказывающих услуги на рынке ЖКХ, они обсудили вопросы, касающиеся управления жилищным фондом. Участники поделились опытом управления многоквартирными домами, обсудили проблемы, связанные с действующим законодательством, рассмотрели вопрос полной или частичной автоматизации деятельности ТСЖ, ЖКХ, ЖСК, о возможности экономии энергоресурсов с помощью приборов учета.

Ведущий юрист Управляющей компании «Октябрьская» Алена Юрьевна Шишкина дала комментарии к законодательным актам в сфере ЖКХ, которые вступили в силу с 1 января этого года, а также рассказала о предстоящих изменениях в действующем законодательстве.

Специалист по работе с корпоративными клиентами Банка «Левобережный» Татьяна Жанкова подняла вопрос о стоимости банковского обслуживания участников рынка ЖКХ. Большинство участников семинара признались, что никогда не задумывались о размерах тарифов по обслуживанию расчетного счета. Специально для ТСЖ, ЖСК и ЖКХ Банк «Левобережный» разработал выгодные условия, которые позволяют существенно экономить на банковском обслуживании. Кроме того, участники семинара получили подробную информацию о возможности размещения свободных денежных средств на депозиты банка и организации приема платежей населения за жилищно-коммунальные услуги.

Также участники семинара подробно обсудили актуальные вопросы по общедомовому учету энергетических ресурсов, основные принципы энергетического обследования и перспективы реализации энергосберегающих мероприятий.

Специалисты компании «Алгоритм» – партнера Банка «Левобережный» – рассказали о возможности полной или частичной автоматизации деятельности ТСЖ, ЖКХ, ЖСК с помощью программно-аналитического информационного комплекса «Комфорт» (ПИК «Комфорт»).

Слушатели принимали активное участие в обсуждении особенно актуальных для них тем: задавали вопросы спикерам, делились собственным опытом, проблемами, высказывали свои пожелания и предложения. Дискуссии не прекратились даже на время перерывов – представители ТСЖ, ЖКХ и ЖСК обращались к докладчикам, задавали вопросы о способах решения стоящих перед ними проблем, получали ответы, обменивались контактами, чтобы впоследствии детально обсудить ситуацию непосредственно со специалистами.

– Такие семинары очень полезны для ТСЖ. Нам важно получить подробные и компетентные ответы на интересующие вопросы. Конечно, проблем управления многоквартирными домами множество, и очень приятно, что они решаются всесторонне, – сказала один из участников семинара Татьяна Юрьевна.

В дальнейшем Банк «Левобережный» планирует провести серию семинаров для участников рынка ЖКХ. Следите за нашими новостями!

  

Частным лицам
Бизнесу