Как эффективно вести внешнеэкономическую деятельность?

Как эффективно вести внешнеэкономическую деятельность?

2 июня 2011

Ответы на этот и многие другие вопросы об инструментах развития международного бизнеса прозвучали 31 мая в Алтайской Торгово-Промышленной Палаты.

Специалисты Банка «Левобережный» проводили семинар «Способы оптимизации расчетов по внешнеэкономической деятельности». В нем приняли участие более 40 алтайских компаний, деятельность которых связана с внешнеторговыми операциями. Специалисты Банка «Левобережный», Алтайской таможни, представитель транспортно-логистической компании «СибирьТранс» представили свои доклады по наиболее актуальным и востребованным вопросам обслуживания внешнеэкономической деятельности.

Специалисты Банка «Левобережный» рассказали о том, как осуществляется покупка и продажа иностранной валюты на биржевых торгах в режиме on-line, как осуществляются расчеты в валюте китайский юань и срочные платежи в банки Китая. Также участникам рассказали об особенностях использования нового банковского продукта для быстрого оформления грузов на таможне – пластиковой карте таможенной платежной системы «Зеленый коридор».

Конкретные рекомендации по ускорению таможенного оформления ввозимых и вывозимых из страны грузов дала предпринимателям специалист отдела таможенных платежей Алтайской таможни Гензе Татьяна Анатольевна.

Тему логистического консалтинга в сфере ВЭД поднял генеральный директор транспортно-логистической компании «СибирьТранс» Спирин Николай Геннадьевич. Он рассказал, в какой ситуации предпочтительнее прямой контракт, а в какой – договор комиссии. Также он ответил на множество вопросов предпринимателей.

Семинар вызвал живой интерес у предпринимателей, ведь все больше организаций Алтая выходят на международный рынок. Участники встречи получили ответы на все свои вопросы об инструментах развития международного бизнеса, об услугах банка в иностранной валюте и правилах таможенного оформления.

– Подобные мероприятия интересны и полезны для всех участников, так как свободный обмен мнениями позволяет банку лучше понимать нужды потребителей наших услуг – предприятий, осуществляющих ВЭД, а предприятиям становятся понятнее механизмы банковского обслуживания, влияющие на качество и стоимость услуг, – сказала начальник Валютного управления Банка «Левобережный» Елена Толкачева. – Мы получили хорошую обратную связь от слушателей семинара, благодарим их за открытость и доверие банку. Надеемся, что участники семинара станут клиентами Банка «Левобережный». Контактная информация, которой обменялись участники и слушатели позволяет обращаться к специалистам банка за консультацией. Мы будем проводить подобные семинары регулярно! Мы готовы к встречам и совместной работе.