24 февраля 2011
Банк «Левобережный» презентовал уникальную для сибирского банковского бизнеса Программу лояльности клиентов для юридических лиц. Согласно системе поощрения, корпоративный клиент банка может получить преференции на обслуживание и бонусы.
Такое предложение для бизнеса Новосибирска и Новосибирской области, Кемерово и Новокузнецка существует только в Банке «Левобережный». Это единственный банк региона, который построил систему предоставления льгот для действующих клиентов и систему накопления и использования баллов, основываясь на реальных бизнес-показателях клиентов.
Программа лояльности предусматривает установление клиентам одного из трех статусов – Элит, Премиум или Классик. Определение статуса зависит от объемов бизнеса в Банке «Левобережный». В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями, действующими для данной категории. Статус используется для получения преференций на обслуживание, а накопленные баллы можно обменять на бонусы.
«Обслуживание предприятия в одном банке должно быть выгодно клиентам, независимо от стоимости аналогичных услуг в других банках. Предложение нашим клиентам участвовать в программе лояльности – это возможность выразить признательность за доверие компаниям, которые считают нас надежным партнером для своего бизнеса, – говорит начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» (ОАО) Татьяна Шипачева. – Эта программа позволяет учитывать интересы тех компаний, которые имеют высокие бизнес-показатели».
«Мы уверены, что этот уникальный проект позволит Вам и нашему банку достичь максимально выгодного сотрудничества! Надеемся, что наш банк будет для Вас надежным другом и помощником в решении Ваших финансовых задач!» – говорит генеральный директор Банка «Левобережный» (ОАО) Владимир Шапоренко.