Вместе быть выгодно!

Вместе быть выгодно!

24 февраля 2011

Банк «Левобережный» презентовал уникальную для сибирского банковского бизнеса Программу лояльности клиентов для юридических лиц. Согласно системе поощрения, корпоративный клиент банка может получить преференции на обслуживание и бонусы.

Такое предложение для бизнеса Новосибирска и Новосибирской области, Кемерово и Новокузнецка существует только в Банке «Левобережный». Это единственный банк региона, который построил систему предоставления льгот для действующих клиентов и систему накопления и использования баллов, основываясь на реальных бизнес-показателях клиентов.

Программа лояльности предусматривает установление клиентам одного из трех статусов – Элит, Премиум или Классик. Определение статуса зависит от объемов бизнеса в Банке «Левобережный». В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями, действующими для данной категории. Статус используется для получения преференций на обслуживание, а накопленные баллы можно обменять на бонусы.

«Обслуживание предприятия в одном банке должно быть выгодно клиентам, независимо от стоимости аналогичных услуг в других банках. Предложение нашим клиентам участвовать в программе лояльности – это возможность выразить признательность за доверие компаниям, которые считают нас надежным партнером для своего бизнеса, – говорит начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» (ОАО) Татьяна Шипачева. – Эта программа позволяет учитывать интересы тех компаний, которые имеют высокие бизнес-показатели».

«Мы уверены, что этот уникальный проект позволит Вам и нашему банку достичь максимально выгодного сотрудничества! Надеемся, что наш банк будет для Вас надежным другом и помощником в решении Ваших финансовых задач!» – говорит генеральный директор Банка «Левобережный» (ОАО) Владимир Шапоренко.