Банк «Левобережный» признан клиенториентированной компанией

Банк «Левобережный» признан клиенториентированной компанией

15 декабря 2010

Участниками конкурса «Менеджер года-2010» стали представители компаний и организаций Новосибирска. По итогам конкурса «Менеджер года 2010» сотруднику Банка «Левобережный» было присуждено звание «Самый пунктуальный менеджер», а кредитная организация была признан клиенториентированной компанией, заботящейся о своих клиентах и предоставляющей актуальную информацию о своих товарах и услугах.

Напомним, что это уже вторая награда в конкурсе менеджеров, которую заслужили специалисты Банка за последние два месяца.

Конкурс «Менеджер года 2010» был организован компанией «БИС-Новосибирск» и приурочен к ее 15-летию.

Частным лицам
Бизнесу