В Банке «Левобережный» работают лучшие!

В Банке «Левобережный» работают лучшие!

21 октября 2010


Представитель Банка «Левобережный» занял второе место в региональном конкурсе менеджеров продаж.

В начале октября в Новосибирске прошел уникальный образовательно-соревновательный проект «Sales-поединки: Лучшие продажи Сибири». В нем приняли участие более тридцати менеджеров корпоративных и оптовых продаж Новосибирска, которые успешно работают в продажах более года. Банк «Левобережный» на этом мероприятии представляли менеджеры отделов и управлений, которые непосредственно взаимодействуют с частными клиентами и руководителями предприятий. От качества их работы, компетентности и доброжелательности зависит уровень облуживания клиентов и имидж Банка в Новосибирске.

Представители Банка продемонстрировали высокий уровень профессионализма, что позволило одному из них войти в тройку победителей, заявив о себе как о специалисте высокого класса, и получить признание в среде профессионалов.

Банк «Левобережный» уделяет особое внимание профессиональному развитию сотрудников фронт-офиса, регулярно проводит для них обучающие семинары и участвует в мероприятиях бизнес-школ.
Начальник Управления по работе с персоналом Татьяна МУСАБИРОВА уверена в том, что «лицо» Банка формируют именно сотрудники фронт-офиса, которые ежедневно общаются с клиентами: «Мы предъявляем к ним самые высокие требования – они должны быть не только компетентными и доброжелательными, но уметь услышать клиента, понять его истинные потребности, чтобы предложить действительно необходимые финансовые решения. Главный актив любой организации – это ее сотрудники, и их профессиональному росту в Банке «Левобережный» уделяются и время, и средства, и внутренние интеллектуальные ресурсы».

Конкурс «Sales-поединки: Лучшие продажи Сибири» был организован корпоративным университетом ЭКСWord и по оценкам бизнес-тренеров – экспертов в сфере продаж, этот конкурс позволил проект участникам не только продемонстрировать свое мастерство, но и научиться практическим приемам, которые в будущем повысят уровень обслуживания и эффективность работы с клиентами.

скачать пресс-релиз